Этот день считается очень важным, дает возможность, в очередной раз, напомнить огромному числу людей всего мира о значимости регулярного соблюдения установленных правил чистоты и гигиены. Одним из десяти партнеров масштабного мероприятия выступает известная компания названием Essity, изготовитель гигиенических товаров востребованных популярных брендов Zewa, Tork, TENA, Libero, Libresse. Основным приоритетом является полное обеспечение комфорта, здорового образа жизнедеятельности, содействие в развитии и обеспечении благополучия для граждан любой возрастной категории, проживающих на планете.
Всемирное мероприятие учреждено Глобальным партнерством – действующей коалицией, которая соединяет в себе исследования, экспертизу, приобретенный опыт, новые идеи, всевозможные ресурсы, преимущества возможностей коммуникации с общественностью, предпринимательством по всему миру ради продвижения идеи об гигиене рук.
Основная тематика встречи - «Чистые руки для каждого человека», цель - продвижение идеи мытья рук при помощи мыла. Известно, что в процессе простого мытья рук с применением мыла устраняется до 90% различных загрязнений. Это дает возможность сократить на треть число случаев возникновения диареи у маленьких детей, также, примерно на 20% понизить количество респираторных болезней, например, пневмонии. В текущем году организаторы сфокусировали внимание на усовершенствовании просветительских программ, направленных на изучение данного вопроса и гигиену рук в развивающихся государствах.
Essity и Tork, тематика гигиены находится на главенствующем месте, обладает особенным значением. Essity, считаясь мировым лидером по изготовлению продукции для гигиены, здоровья, собрала объемную информацию и данные, подтверждающие существование непосредственной связи меж самочувствием, гигиеной, благополучием. Предприятие часто осуществляет специальные исследования, выступает активным экспертом в сфере гигиены. Tork проводит просветительские лекции и мероприятия для учащихся детсадов и начальных учебных заведений. Год назад, компания провела масштабное исследование под названием «Сила рук», появились следующие результаты:
• 50% людей говорят, что охотнее могут пожать руку человеку, зная, что тот моет тщательно руки;
• примерно, три респондента из десяти уверены, что гигиена рук понижает дискомфорт в процессе контакта с незнакомцами;
• убежденность, что другие граждане регулярно моют руки, хорошо влияет на душевное состояние восьми респондентов из десяти;
• женщины чаще моют руки на 30%, чем мужчины.
Предприятие Essity делает существенный вклад в обучение, просвещение деловых партнеров, сотрудников индустрии гигиены. Марка Tork в этом году поспособствовала выпуску книги, озаглавленной как «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП». Ее автор - Константин Кривошонок, представляющий собой, опытного санитарного врача. Сотрудничая с ним, марка активно продвигает, усовершенствует НАССР стандарты на территории России, участвует в региональных, международных обучающих программах, мероприятиях, предназначенных для поваров. Она осуществляет разработку экспертных, обучающих ресурсов, предназначенных для соблюдения основных принципов HACCP на заводах. За собственные заслуги в сфере развития решений по гигиене для поваров и по причине наличия высокого качества продуктов, Tork высоко оценена общепризнанной компанией - Национальной Гильдией профессиональных шеф-поваров.
Улучшить гигиену считается сегодня важной, экономически эффективной мерой, направленной на сокращение широко распространения бактерий, вирусов, опасных инфекций. Стандартное правило, показывающее: каким образом и в каких именно случаях, необходимо мыть руки, поможет значительно улучшить гигиену в трудных условиях, обеспечить здоровую живую атмосферу во всяких сферах, начиная от медицинских, учебных заведений, заканчивая отелями, ресторанами.
Нашей непосредственной задачей является предлагать новоизобретенные гигиенические идеи и решения для партнеров, клиентов, помогать хорошо понимать тему, переосмысливать нюансы бизнеса со стороны гигиенической безопасности», - так говорит Максим Барков, представляющий собой коммерческого руководителя Essity.