Инновационный продукт компании Tork помогает решать проблемы большого потока клиентов
Инновационный продукт компании Tork помогает решать проблемы большого потока клиентов
Проблемой зданий с моментами большого наплыва людей, таких как стадионы, аэропорты, вокзалы, театры и концертные залы, являются сложности содержания в чистоте туалетных комнат в пиковые моменты. Это очень непростая проблема, в которой не бывает мелочей. Компания Tork, лидер технических решений, необходимых для профессиональных уборщиков гигиенических помещений, придумала новую систему использования полотенец из бумаги для мест с пульсирующим ритмом посещения туалетов. Система называется Tork PeakServe.
Компания предложила принципиально новый способ хранения и предложения бумажных полотенец и новые, отличающиеся большой вместимостью контейнеры для бумаги. Новый способ на 250% увеличил количество людей, которое можно обслужить между заправками контейнера. Это очень важно для стадиона или, например, для аэропорта в момент задержки рейсов.
Большие одномоментные скопления людей создают колоссальные нагрузки на оборудование туалетных комнат. Клинеры в такие моменты не могут достойно справляться со своими обязанностями. Они даже не всегда могут попасть в туалет из-за большого скопления людей. Причем в такие моменты туалетные комнаты быстро пачкаются, и сделать их чистыми в момент постоянной занятости кабинок очень сложно.
Замечено, что грязные туалетные комнаты раздражают людей сильнее, чем очереди на вход в здание или беспорядки из-за недостаточной организации масс людей. Рассерженные люди не желают долго стоять в очереди в туалеты, и потом сталкиваясь с грязью в них. Статистика утверждает, что 70% людей посетивших здания массового скопления людей сталкивались с незабываемой грязью в туалетах и половина из них старается туалеты в таких местах не посещать. Несмотря на все старания служащих клининговых компаний, ими все недовольны, и администрация таких заведений вынуждена часто их заменять. Проблемы грязи в туалетных комнатах не только отрицательно влияют на репутацию мест массового скопления людей, но и приносят прямые финансовые убытки.
Люди, не желающие заходить в туалетные комнаты, из-за этого не идут в буфеты и не покупают напитки и еду. Это серьезный ущерб для коммерческих партнеров таких организаций и снижение общей выручки стадиона. Эта проблема касается всех зданий для массовых мероприятий, как в России, так и в Европе.
Компания Tork оборудовала своей новой системой датский аэропорт Биллунн, который отличается особо большим наплывом авиапассажиров в летнее время. Через этот аэропорт в прошлом году прошли 3,5 миллионов человек. Этот аэропорт имеет 70 туалетных помещений, и все они оборудованы новой системой.
Клининг-менеджер Кирстен Пааруп с большой похвалой отозвался о новом изобретении компании. Новая система экономит время работников профессиональной уборки, им не надо много раз проверять наличие бумаги в туалетных комнатах. Нагрузка на каждого работника уменьшилась, высвободившееся рабочее время позволяет направлять работников на другие участки.
Новые спрессованные пакеты бумажных полотенец системы Tork PeakServe отличаются рядом особенностей, предназначенных для туалетных комнат с высокой проходимостью. Большой одномоментный наплыв посетителей перестал быть проблемой для туалетов аэропорта Биллунн.
Компания улучшила способ подачи бумаги. Все пачки полотенец по отдельности являются одним бумажным полотном без перерыва. Это резко увеличивает вместимость контейнеров для бумаги и делает крайне редкой ситуации, когда полотенца вдруг заканчиваются.
Система, предложенная компанией Tork, исключает заминки, которые возникают от застрявшей или порванной бумаги. Что позволяет увеличить поток обслуживаемых туалетным помещением людей. Подача полотенец без перерыва идет постоянно, потому что во время заправки бумаги в диспенсер полотенца соединяются особыми «застежками», которые являются уникальными. В новой системе подачи полотенец процесс идет сверху стопки, это облегчает подачу бумаги без всяких усилий.
Новые бумажные полотенца делаются по типу технологии «сжатое сложение». Это позволяет прессовать пачки плотнее в два раза, чем было в обычных случаях складывания бумажных полотенец.
Один диспенсерный контейнер содержит бумагу необходимую 1100 клиентам, посетившим туалет. Такая вместимость позволяет обслужить на 700 человек больше, чем обслуживают диспенсеры других компаний.
Упрощена сложная система заправки диспенсера, что позволяет производить ее дважды быстрее, чем было раньше. Кроме того, она настолько проста, что заправку можно делать в любое время, в том числе в момент наибольшего наплыва посетителей.
Это позволяет уделять больше времени уборке туалетных комнат в моменты спада напряжения, когда клиентов становится меньше. Таким образом, новая система дает работникам профессиональной уборки больше возможностей для безукоризненного исполнения своих обязанностей. Работники клининга могут выбрать самое подходящее время для поставленных перед ними задач.
До изобретения этой системы менеджеры клининга выбирали для цели вытирания рук либо полотенца в рулонах большого объема, но сложной заправки, либо малое количество сложенных полотенец с простой заправкой. Революционное решение этой проблемы фирмой Tork соединило преимущества обоих способов . Разницу между старым и новым способами оценят посетители туалетных помещений.
Преимущества новой системы:
использует емкости большой вместимости, каждый диспенсер содержит 2150 полотенец из бумаги;
возможность обслуживания 1100 посетителей туалета до новой заправки диспенсера;
обеспечение непрерывной подачи бумажных полотенец;
хранение значительно превышающих прежние объемы бумажных полотенец на прежних площадях хранения.