Важность начального обучения и постоянного развития
Одним из конкурентных преимуществ, которые мы привносим в коммерческую уборку, является наша программа обучения. Наши сотрудники проходят стажировку в собственном учебном классе, где каждому члену нашей команды клинеров прививаются наши методы, процессы и ценности. После окончания учебы они регулярно возвращаются на курсы повышения квалификации.
Сегодня, как никогда, обучение технике безопасности является ключевым компонентом нашей программы развития. Растущий спрос на сверхбезопасные условия санитарной уборки в условиях продолжающейся пандемии и санитарных стандартов сделал это обучение еще более важным, чем оно было раньше.
По нашему мнению, единственный способ гарантировать нашим клиентам постоянное обслуживание, на которое они могут положиться - это убедиться, что люди, работающие у нас, понимают, что отличает нас от других.
Три причины, по которым мы вкладываем большие средства в обучение
Помимо очевидной точки зрения “это помогает нам быть лучшим решением для уборки, доступным в Ярославле”, мы считаем, что есть три причины, по которым мы (и наши клиенты) заботимся об обучении: это сокращает количество ошибок, позволяет нам быть в курсе меняющихся потребностей клиентов и позволяет нам добиваться неизменно отличных результатов.
Обучение и развитие персонала сокращают количество ошибок, экономя время и деньги
К лучшему это или к худшему, но единственная константа во вселенной, на которую мы можем положиться - это то, что все мы люди. Мы будем совершать ошибки.
Цель нашей программы обучения не в том, чтобы полностью устранить ошибки (какими бы благими намерениями это ни руководствовалось), а в том, чтобы свести их к минимуму и обеспечить быстрое исправление в случае их возникновения. Мы достигаем этой цели путем:
· Обеспечения готовности наших сотрудников к большинству ситуаций, с которыми они столкнутся.
· Предоставление исчерпывающего обзора каждого используемого нами чистящего средства, когда его использовать и что о нем следует знать (например, можно ли его использовать для камня или нет? и т.д.).
· Перед началом уборки проводится проверка каждого клиента, чтобы выявить и обсудить его уникальные проблемы и потребности.
· Предоставление нашим сотрудникам четкого канала повышения квалификации, чтобы они могли получать ответы, когда они им нужны.
Хотя полностью исключить человеческие ошибки может быть невозможно, предоставление вышеперечисленных услуг нашим сотрудникам помогает свести к минимуму их частоту и позволяет нам быстро восстанавливаться, когда это происходит.
Непрерывное обучение гарантирует, что мы остаемся в курсе постоянно меняющихся потребностей клиентов.
Мы инвестируем в постоянное развитие наших сотрудников, потому что, как мы узнали из опыта, требования и взаимоотношения меняются. То, что вам нужно от нас сегодня, может оказаться не тем, что вам понадобится от нас завтра, и мы хотим быть уверены, что останемся вашими идеальными партнерами всякий раз, когда ваши требования изменятся.
Мы постоянно поддерживаем контакты с нашим персоналом по уборке помещений и обеспечиваем развитие в нескольких ключевых областях:
· Новые технологии и оборудование
· Меняющиеся требования клиентов
· Новые чистящие средства
· Новые методы очистки
· Обновленные санитарные кодексы и процедуры
· Новые меры безопасности (COVID-19)
· Обучение показывает Нашим сотрудникам, что мы ценим их и их работу
Довольный персонал вносит большой вклад в успех клининговой компании. Очень важно дать персоналу почувствовать свою значимость, обучив их навыкам, надлежащему оборудованию и навыкам работы с клиентами, необходимым для того, чтобы они выполняли свою работу наилучшим образом.
Обучение обеспечивает Стабильное качество наших услуг
Существует ли тонкая грань между хорошей компанией и великой? Разница заключается в том, как каждая компания инвестирует в свой персонал. Мы замечаем прямое улучшение нашего предложения услуг, как только начинаем инвестировать в коучинг и развитие.
За годы, прошедшие с тех пор, как мы внедрили эти инициативы, мы также наблюдаем устойчивый рост удовлетворенности клиентов.
Эти две победы никоим образом не связаны с нашими инициативами по обучению.
Мы лучше, чем кто-либо другой, понимаем, что наши клиенты не хотят управлять своими услугами по уборке – это наша работа! Обеспечивая неизменно высокое качество наших услуг, мы позволяем нашим клиентам направлять свою энергию в более продуктивные (и приносящие доход) сферы.
Позвольте нам показать Вам, в чем разница между отличным обучением
Если вам трудно найти надежного партнера по уборке, который постоянно проходит проверку, мы будем рады поговорить с вами. Независимо от того, есть ли у вас офис, школа / детский сад, автосалон или любое другое помещение, где опытная уборщица могла бы помочь!
Мы разработаем индивидуальное решение для уборки, которое не только соответствует вашим потребностям, но и неизменно превосходит ваши ожидания. В конце концов, отличное обслуживание клиентов - это то, от чего зависит наш бизнес.